Гарантийное обслуживание
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя 3D принтеров и 3D сканеров. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами в г.Москва.
На все предствавлленное оборудование (за исключением Б/У оборудования) действует гарантия 1 год, если иное не указано в карточке товара.
ВНИМАНИЕ:
Вся представленная в магазине техника (3d принеры) является технически сложным оборудованием для профессионально использования и может требовать определенных технических навыков для получения обозначенного в описании результата.Прежде чем начать эксплуатацию 3D принтера, вам следует внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации. Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение установленного срока.
Вся техника перед продажей проверяется: производится калибровка и пробная печать.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
- Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
- Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Обмен/Возврат товара
Основанием для произведения поставщиком замены/возврата товара являются акт сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте.
Порядок обмена/возврата товара:
1. Покупатель отправляет на support@3dminifactory.ru Заявление на обмен/возврат товара.
2. Менеджер проверяет правомочность заявления и информирует покупателя о результатах проверки (путем телефонной или электронной связи, согласно указанным в заявлении данным).
Возврат денежных средств
Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами, возврат денежных средств происходит в офисе по адресу: г.Москва, ул. Академика королева д.13
При оплате по безналичному расчету физическими лицами: Возврат денежный средств производиться на счет плательщика. либо действует схема возврата наличными.
При оплате по безналичному расчету юридическими лицами: возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить товарную накладную ТОРГ-12.
После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и составляет три рабочих дня без учета праздников/выходных дней.